Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16427
Title: Формирование предикативной лексики у младших школьников с интеллектуальными нарушениями и дизартрией
Authors: Воронкова, К. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Костюк, А. В.
Issue Date: 2021
Abstract: Выпускная квалификационная работа, посвящена проблеме овладения предикативной функцией речи младшими школьниками с нарушением интеллекта и дизартрией. В работе акцентированно внимание на состоянии лексической стороны речи у данной категории обучающихся, которое было выявлено на этапе констатирующего эксперимента. Так же особое внимание уделяется описанию содержания и организации логопедической работы по преодолению дизартрической симптоматики и формированию предикативной лексики и приводятся результаты контрольного эксперимента, свидетельствующие об апробированию содержания логопедической работы.
Keywords: ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ
КОМПЛЕКСНОЕ НАРУШЕНИЕ
НАРУШЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16427
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021voronkovaka.jpg108,92 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021voronkovaka.pdf2,03 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.