Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16536
Title: Развитие учебной мотивации средствами оценки учебных достижений: (на примере Китая)
Other Titles: The Development of Learning Motivation by Means of an Assessment of Educational Progress
Authors: Хусейнова, А. А.
Huseynova, A. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Хусейнова А. А. Развитие учебной мотивации средствами оценки учебных достижений : (на примере Китая) / А. А. Хусейнова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 117-121.
Abstract: На примере Китая в статье рассматривается общая образовательная система страны, цель получения образования, средства развития и оценки учебной мотивации обучающихся. Особое внимание уделено тестированию как эффективному средству воздействия на мотивацию и иным мотивационным стимулам, присущим анализируемой стране.
Using the example of China, the article considers the General educational system of the country, the purpose of education, the means of evaluating and developing students' educational motivation. Special attention is paid to testing as an effective means of influencing motivation and other motivational incentives inherent in the analyzed country.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КИТАЙ — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
КИТАЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕСТИРОВАНИЕ
СИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
EDUCATIONAL MOTIVATION
EDUCATIONAL PROCESS
EDUCATIONAL ACTIVITIES
EDUCATIONAL ACHIEVEMENTS
CHINESE EDUCATION
EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
TESTING
TESTING SYSTEM
KNOWLEDGE CHECK
KNOWLEDGE CONTROL
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16536
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_06_13
Origin: Педагогическое образование в России. 2021. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-06-13.pdf578,56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.