Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16537
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндрух, А. О.ru
dc.contributor.authorAndrukh, A. O.en
dc.date.accessioned2022-03-20T04:55:19Z-
dc.date.available2022-03-20T04:55:19Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАндрух А. О. Процессный подход как методическая основа оценивания уровня сформированности иноязычной профессиональной речевой компетенции обучающихся : (неязыковой вуз, направление подготовки "Экономика") / А. О. Андрух // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 122-130.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16537-
dc.description.abstractИсследуется проблема объективного оценивания иноязычной профессиональной речевой компетенции (ИПРК) бакалавров-экономистов неязыкового вуза. Представлены основные причины, затрудняющие релевантное проведение процедуры оценивания уровня сформированности ИПРК в условиях реализации компетентностного подхода. Сделан вывод о том, что проблема объективного оценивания уровня сформированности ИПРК может быть решена на основе переосмысления совокупности частнометодических принципов оценивания третьего и четвертого рангов и обоснования соответствующей методической основы системы оценивания.ru
dc.description.abstractThe problem of objective assessment of foreign language professional speech competence (FLPSK) of bachelor economists of a non-linguistic university is investigated. The main reasons that complicate the relevant conduct of the procedure for assessing the level of formation of the FLPSK in the context of the implementation of the competence approach are presented. The conclusion is made that the problem of objective assessment of the level of formation of the IPRC can be solved on the basis of rethinking the set of private methodological principles of assessment of the third and fourth ranks and substantiating the appropriate methodological basis of the assessment system.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectОБЪЕКТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕru
dc.subjectПРИНЦИПЫ ОЦЕНИВАНИЯru
dc.subjectИНОЯЗЫЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectНЕЯЗЫКОВЫЕ ВУЗЫru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectБАКАЛАВРИАТru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВru
dc.subjectМЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕru
dc.subjectУРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИru
dc.subjectOBJECTIVE ASSESSMENTru
dc.subjectPRINCIPLES OF ASSESSMENTru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE COMPETENCIESru
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEru
dc.subjectSPEECH COMPETENCEru
dc.subjectPROCESS APPROACHru
dc.subjectNON-LINGUISTIC UNIVERSITIESru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectBACHELOR'S DEGREEru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGESru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGESru
dc.subjectMETHODOLOGY OF FOREIGN LANGUAGES AT THE UNIVERSITYru
dc.subjectLEVELS OF FORMATIONru
dc.titleПроцессный подход как методическая основа оценивания уровня сформированности иноязычной профессиональной речевой компетенции обучающихся: (неязыковой вуз, направление подготовки "Экономика")ru
dc.title.alternativeThe Process Approach as a Methodological Basis for Assessing the Level of Formation of Foreign-Language Professional Speech Competence of Studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_06_14
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-06-14.pdf665,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.