Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16548
Название: Особенности современных методов изучения школьного буллинга в зарубежной и отечественной научных традициях
Другие названия: Features of the Study of School Bullying in Foreign and Domestic Scientific Traditions
Авторы: Лавров, А. С.
Шалагина, Е. В.
Lavrov, A. S.
Shalagina, E. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Лавров А. С. Особенности современных методов изучения школьного буллинга в зарубежной и отечественной научных традициях / А. С. Лавров, Е. В. Шалагина // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 204-210.
Аннотация: В своей статье авторы, ориентируясь на многочисленные исследования последних лет, предпринятых в различных дисциплинах социально-гуманитарного цикла (педагогике, психологии и социологии), продолжают подчеркивать актуальность и остросоциальный характер феномена школьного буллинга. Уже достаточно широко изученное социальное явление на Западе сегодня приобретает новые черты и особую специфику проявления в современном российском образовательном пространстве.
In the article the authors focusing on numerous studies of recent years undertaken in various disciplines of the social and humanitarian cycle (pedagogy, psychology and sociology), continue to emphasize the relevance and acute social nature of the phenomenon of school bullying. The already widely studied social phenomenon in the West today is acquiring new features and special specifics of manifestation in the modern Russian educational space.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ШКОЛЬНЫЙ БУЛЛИНГ
ШКОЛЬНИКИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
SCHOOL BULLYING
PUPILS
GENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS
EDUCATIONAL SPACE
AGGRESSIVE BEHAVIOR
EMPIRICAL RESEARCH
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16548
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_06_24
Источники: Педагогическое образование в России. 2021. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-06-24.pdf672,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.