Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16554
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузовенкова, Ю. А.ru
dc.contributor.authorСимонова, И. А.ru
dc.contributor.authorKuzovenkova, Y. A.en
dc.contributor.authorSimonova, I. A.en
dc.date.accessioned2022-03-20T04:55:22Z-
dc.date.available2022-03-20T04:55:22Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКузовенкова Ю. А. Исследование обучающих практик в сообществе граффити как основа построения программ профилактики вандализма в молодежной среде / Ю. А. Кузовенкова, И. А. Симонова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 58-68.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16554-
dc.description.abstractГраффити как вандальная практика является серьезным вызовом для российских городов. Проблема представленного исследования: какие ключевые особенности обучающих практик в сообществе граффити могут обнаруживать слабые места программ профилактики вандальной активности и способствовать формированию эффективных институциональных воспитательных механизмов в подростковой и молодежной среде? Цель работы - выявление особенностей обучения в сообществе граффити, обладающих потенциалом использования при построении эффективного воспитательного воздействия на подростков и молодежь для профилактики вандальных, в том числе граффити, активностей.ru
dc.description.abstractGraffiti as a vandal practice is a serious challenge for Russian cities. The research problem: what are the key features of teaching practices in the graffiti community that can reveal weaknesses in proprograms for the prevention of vandal activity, and contribute to the formation of effective institutional educational mechanisms in adolescents and young people? The aim of the research is to identify the features of teaching in the graffiti community, which have the potential to be used in the construction of an effective educational impact on adolescents and young people for the prevention of vandal, including graffiti activities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ГРАФФИТИru
dc.subjectГРАФФИТИru
dc.subjectВАНДАЛИЗМru
dc.subjectВАНДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectВАНДАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИru
dc.subjectУЛИЧНОЕ ИСКУССТВОru
dc.subjectГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectМОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫru
dc.subjectПРОФИЛАКТИКА ВАНДАЛИЗМАru
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.subjectВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИru
dc.subjectGRAFFITI TRAININGru
dc.subjectGRAFFITIru
dc.subjectVANDALISMru
dc.subjectVANDAL BEHAVIORru
dc.subjectVANDAL PRACTICESru
dc.subjectSTREET ARTru
dc.subjectURBAN SPACEru
dc.subjectYOUTH SUBCULTURESru
dc.subjectVANDALISM PREVENTIONru
dc.subjectYOUTHru
dc.subjectEDUCATION OF YOUTHru
dc.titleИсследование обучающих практик в сообществе граффити как основа построения программ профилактики вандализма в молодежной средеru
dc.title.alternativeStudy of Teaching Practices In the Graffiti Сommunity as a Basis for Building Youth Vandalism Prevention Programsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_06_07
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-06-07.pdf653,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.