Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16554
Title: | Исследование обучающих практик в сообществе граффити как основа построения программ профилактики вандализма в молодежной среде |
Other Titles: | Study of Teaching Practices In the Graffiti Сommunity as a Basis for Building Youth Vandalism Prevention Programs |
Authors: | Кузовенкова, Ю. А. Симонова, И. А. Kuzovenkova, Y. A. Simonova, I. A. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Кузовенкова Ю. А. Исследование обучающих практик в сообществе граффити как основа построения программ профилактики вандализма в молодежной среде / Ю. А. Кузовенкова, И. А. Симонова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 58-68. |
Abstract: | Граффити как вандальная практика является серьезным вызовом для российских городов. Проблема представленного исследования: какие ключевые особенности обучающих практик в сообществе граффити могут обнаруживать слабые места программ профилактики вандальной активности и способствовать формированию эффективных институциональных воспитательных механизмов в подростковой и молодежной среде? Цель работы - выявление особенностей обучения в сообществе граффити, обладающих потенциалом использования при построении эффективного воспитательного воздействия на подростков и молодежь для профилактики вандальных, в том числе граффити, активностей. Graffiti as a vandal practice is a serious challenge for Russian cities. The research problem: what are the key features of teaching practices in the graffiti community that can reveal weaknesses in proprograms for the prevention of vandal activity, and contribute to the formation of effective institutional educational mechanisms in adolescents and young people? The aim of the research is to identify the features of teaching in the graffiti community, which have the potential to be used in the construction of an effective educational impact on adolescents and young people for the prevention of vandal, including graffiti activities. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ОБУЧЕНИЕ ГРАФФИТИ ГРАФФИТИ ВАНДАЛИЗМ ВАНДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ВАНДАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ УЛИЧНОЕ ИСКУССТВО ГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВО МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ ПРОФИЛАКТИКА ВАНДАЛИЗМА МОЛОДЕЖЬ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ GRAFFITI TRAINING GRAFFITI VANDALISM VANDAL BEHAVIOR VANDAL PRACTICES STREET ART URBAN SPACE YOUTH SUBCULTURES VANDALISM PREVENTION YOUTH EDUCATION OF YOUTH |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16554 |
DOI: | 10.26170/2079-8717_2021_06_07 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2021. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-06-07.pdf | 653,74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.