Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16554
Название: Исследование обучающих практик в сообществе граффити как основа построения программ профилактики вандализма в молодежной среде
Другие названия: Study of Teaching Practices In the Graffiti Сommunity as a Basis for Building Youth Vandalism Prevention Programs
Авторы: Кузовенкова, Ю. А.
Симонова, И. А.
Kuzovenkova, Y. A.
Simonova, I. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Кузовенкова Ю. А. Исследование обучающих практик в сообществе граффити как основа построения программ профилактики вандализма в молодежной среде / Ю. А. Кузовенкова, И. А. Симонова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 58-68.
Аннотация: Граффити как вандальная практика является серьезным вызовом для российских городов. Проблема представленного исследования: какие ключевые особенности обучающих практик в сообществе граффити могут обнаруживать слабые места программ профилактики вандальной активности и способствовать формированию эффективных институциональных воспитательных механизмов в подростковой и молодежной среде? Цель работы - выявление особенностей обучения в сообществе граффити, обладающих потенциалом использования при построении эффективного воспитательного воздействия на подростков и молодежь для профилактики вандальных, в том числе граффити, активностей.
Graffiti as a vandal practice is a serious challenge for Russian cities. The research problem: what are the key features of teaching practices in the graffiti community that can reveal weaknesses in proprograms for the prevention of vandal activity, and contribute to the formation of effective institutional educational mechanisms in adolescents and young people? The aim of the research is to identify the features of teaching in the graffiti community, which have the potential to be used in the construction of an effective educational impact on adolescents and young people for the prevention of vandal, including graffiti activities.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБУЧЕНИЕ ГРАФФИТИ
ГРАФФИТИ
ВАНДАЛИЗМ
ВАНДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ВАНДАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
УЛИЧНОЕ ИСКУССТВО
ГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ
ПРОФИЛАКТИКА ВАНДАЛИЗМА
МОЛОДЕЖЬ
ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ
GRAFFITI TRAINING
GRAFFITI
VANDALISM
VANDAL BEHAVIOR
VANDAL PRACTICES
STREET ART
URBAN SPACE
YOUTH SUBCULTURES
VANDALISM PREVENTION
YOUTH
EDUCATION OF YOUTH
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16554
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_06_07
Источники: Педагогическое образование в России. 2021. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-06-07.pdf653,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.