Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16581
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКоротаева, Е. В.ru
dc.contributor.authorМотуз, О. Н.ru
dc.date.accessioned2022-03-21T14:40:09Z-
dc.date.available2022-03-21T14:40:09Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16581-
dc.description.abstractВ ВКР представлены методика развития познавательной деятельности учащихся начальных классов. Работа имеет практическую значимость. Тема работы актуальна.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра педагогики и психологии детстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectАКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.titleРазвитие познавательной деятельности учащихся начальных классовru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра педагогики и психологии детстваru
local.type44.03.01opop
local.typeНачальное образованиеopop
local.typeбакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022motuzon.jpg168,16 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022motuzon.pdf944,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.