Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16604
Title: Проблемы профессиональной адаптации и интеграции молодых педагогов: способы поддержки
Other Titles: Problems of Professional Adaptation and Integration of Young Teachers: Ways of Support
Authors: Шалагина, Е. В.
Прямикова, Е. В.
Shalagina, E. V.
Pryamikova, E. V.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Шалагина Е. В. Проблемы профессиональной адаптации и интеграции молодых педагогов: способы поддержки / Е. В. Шалагина, Е. В. Прямикова // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 111-119.
Abstract: В статье рассматриваются данные разведывательного этапа исследования "Современное наставничество: способы профессиональной поддержки молодых учителей в общеобразова-тельных школах Свердловской области", реализованного в сентябре-октябре 2021 года. Процесс адаптации молодых специалистов традиционно связывается с условиями труда педагога в системе образования и профессиональными требованиями, предъявляемыми сегодня к личности учителя. Успешность процесса адаптации, безусловно, связана не только с качеством вузовской подготовки, но и с системой поддержки в начале профессиональной деятельности.
The article considers the data of the intelligence phase of the study "Modern mentorship: ways of professional support for young teachers in secondary schools in the Sverdlovsk region", implemented in September-October 2021. The process of adaptation of young specialists is traditionally associated with the working conditions of a teacher in the education system and the professional requirements that are imposed today on the personality of a teacher. The success of the adaptation process, of course, is associated not only with the quality of university training, but also with the support system at the beginning of professional activity.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ШКОЛОВЕДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
МОЛОДЫЕ УЧИТЕЛЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СПОСОБЫ ПОДДЕРЖКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
НАСТАВНИЧЕСТВО
PROFESSIONAL ADAPTATION
PROFESSIONAL INTEGRATION
YOUNG TEACHERS
PEDAGOGICAL ACTIVITY
GENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS
SUPPORT METHODS
MENTORING
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16604
DOI: 10.26170/2079-8717_2022_01_13
Origin: Педагогическое образование в России. 2022. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2022-01-13.pdf299,86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.