Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16604
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШалагина, Е. В.ru
dc.contributor.authorПрямикова, Е. В.ru
dc.contributor.authorShalagina, E. V.en
dc.contributor.authorPryamikova, E. V.en
dc.date.accessioned2022-03-27T08:29:38Z-
dc.date.available2022-03-27T08:29:38Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШалагина Е. В. Проблемы профессиональной адаптации и интеграции молодых педагогов: способы поддержки / Е. В. Шалагина, Е. В. Прямикова // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 111-119.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16604-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются данные разведывательного этапа исследования "Современное наставничество: способы профессиональной поддержки молодых учителей в общеобразова-тельных школах Свердловской области", реализованного в сентябре-октябре 2021 года. Процесс адаптации молодых специалистов традиционно связывается с условиями труда педагога в системе образования и профессиональными требованиями, предъявляемыми сегодня к личности учителя. Успешность процесса адаптации, безусловно, связана не только с качеством вузовской подготовки, но и с системой поддержки в начале профессиональной деятельности.ru
dc.description.abstractThe article considers the data of the intelligence phase of the study "Modern mentorship: ways of professional support for young teachers in secondary schools in the Sverdlovsk region", implemented in September-October 2021. The process of adaptation of young specialists is traditionally associated with the working conditions of a teacher in the education system and the professional requirements that are imposed today on the personality of a teacher. The success of the adaptation process, of course, is associated not only with the quality of university training, but also with the support system at the beginning of professional activity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2022. № 1ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectШКОЛОВЕДЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯru
dc.subjectМОЛОДЫЕ УЧИТЕЛЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectСПОСОБЫ ПОДДЕРЖКИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКАru
dc.subjectНАСТАВНИЧЕСТВОru
dc.subjectPROFESSIONAL ADAPTATIONru
dc.subjectPROFESSIONAL INTEGRATIONru
dc.subjectYOUNG TEACHERSru
dc.subjectPEDAGOGICAL ACTIVITYru
dc.subjectGENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONSru
dc.subjectSUPPORT METHODSru
dc.subjectMENTORINGru
dc.titleПроблемы профессиональной адаптации и интеграции молодых педагогов: способы поддержкиru
dc.title.alternativeProblems of Professional Adaptation and Integration of Young Teachers: Ways of Supporten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2022_01_13
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-01-13.pdf299,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.