Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16604
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шалагина, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Прямикова, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Shalagina, E. V. | en |
dc.contributor.author | Pryamikova, E. V. | en |
dc.date.accessioned | 2022-03-27T08:29:38Z | - |
dc.date.available | 2022-03-27T08:29:38Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Шалагина Е. В. Проблемы профессиональной адаптации и интеграции молодых педагогов: способы поддержки / Е. В. Шалагина, Е. В. Прямикова // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 111-119. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16604 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются данные разведывательного этапа исследования "Современное наставничество: способы профессиональной поддержки молодых учителей в общеобразова-тельных школах Свердловской области", реализованного в сентябре-октябре 2021 года. Процесс адаптации молодых специалистов традиционно связывается с условиями труда педагога в системе образования и профессиональными требованиями, предъявляемыми сегодня к личности учителя. Успешность процесса адаптации, безусловно, связана не только с качеством вузовской подготовки, но и с системой поддержки в начале профессиональной деятельности. | ru |
dc.description.abstract | The article considers the data of the intelligence phase of the study "Modern mentorship: ways of professional support for young teachers in secondary schools in the Sverdlovsk region", implemented in September-October 2021. The process of adaptation of young specialists is traditionally associated with the working conditions of a teacher in the education system and the professional requirements that are imposed today on the personality of a teacher. The success of the adaptation process, of course, is associated not only with the quality of university training, but also with the support system at the beginning of professional activity. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2022. № 1 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ШКОЛОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ | ru |
dc.subject | МОЛОДЫЕ УЧИТЕЛЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | СПОСОБЫ ПОДДЕРЖКИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА | ru |
dc.subject | НАСТАВНИЧЕСТВО | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL ADAPTATION | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL INTEGRATION | ru |
dc.subject | YOUNG TEACHERS | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL ACTIVITY | ru |
dc.subject | GENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS | ru |
dc.subject | SUPPORT METHODS | ru |
dc.subject | MENTORING | ru |
dc.title | Проблемы профессиональной адаптации и интеграции молодых педагогов: способы поддержки | ru |
dc.title.alternative | Problems of Professional Adaptation and Integration of Young Teachers: Ways of Support | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/2079-8717_2022_01_13 | |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2022-01-13.pdf | 299,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.