Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16604
Название: Проблемы профессиональной адаптации и интеграции молодых педагогов: способы поддержки
Другие названия: Problems of Professional Adaptation and Integration of Young Teachers: Ways of Support
Авторы: Шалагина, Е. В.
Прямикова, Е. В.
Shalagina, E. V.
Pryamikova, E. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Шалагина Е. В. Проблемы профессиональной адаптации и интеграции молодых педагогов: способы поддержки / Е. В. Шалагина, Е. В. Прямикова // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 111-119.
Аннотация: В статье рассматриваются данные разведывательного этапа исследования "Современное наставничество: способы профессиональной поддержки молодых учителей в общеобразова-тельных школах Свердловской области", реализованного в сентябре-октябре 2021 года. Процесс адаптации молодых специалистов традиционно связывается с условиями труда педагога в системе образования и профессиональными требованиями, предъявляемыми сегодня к личности учителя. Успешность процесса адаптации, безусловно, связана не только с качеством вузовской подготовки, но и с системой поддержки в начале профессиональной деятельности.
The article considers the data of the intelligence phase of the study "Modern mentorship: ways of professional support for young teachers in secondary schools in the Sverdlovsk region", implemented in September-October 2021. The process of adaptation of young specialists is traditionally associated with the working conditions of a teacher in the education system and the professional requirements that are imposed today on the personality of a teacher. The success of the adaptation process, of course, is associated not only with the quality of university training, but also with the support system at the beginning of professional activity.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ШКОЛОВЕДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
МОЛОДЫЕ УЧИТЕЛЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СПОСОБЫ ПОДДЕРЖКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
НАСТАВНИЧЕСТВО
PROFESSIONAL ADAPTATION
PROFESSIONAL INTEGRATION
YOUNG TEACHERS
PEDAGOGICAL ACTIVITY
GENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS
SUPPORT METHODS
MENTORING
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16604
DOI: 10.26170/2079-8717_2022_01_13
Источники: Педагогическое образование в России. 2022. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-01-13.pdf299,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.