Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16608
Title: | Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространства |
Other Titles: | Psychological and Pedagogical Characteristics of the Digital Educational Space |
Authors: | Спартакян, Н. С. Синякова, М. Г. Spartakyan, N. S. Sinyakova, M. G. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Спартакян Н. С. Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространства / Н. С. Спартакян, М. Г. Синякова // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 145-156. |
Abstract: | В статье описана проблемная ситуация, связанная с активным использованием понятия "цифровое образовательное пространство" (ЦОС) в теории и практике образования при отсутствии четкого определения его психолого-педагогической сущности. Целью статьи является выявление психолого-педагогических особенностей такого феномена, как ЦОС. Эти особенности определяются на основе уже имеющихся общенаучных характеристик образовательного пространства. The article describes the problem situation associated with the active use of the concept of "digital educational space" (DES) in the theory and practice of education in the absence of a clear definition of its psychological and pedagogical essence. The aim of the article is to identify the psychological and pedagogical features of such phenomenon as DES. These features are determined on the basis of the already existing general scientific characteristics of the educational space. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ EDUCATIONAL SPACE INFORMATION TECHNOLOGY INFORMATIZATION OF EDUCATION INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT EDUCATIONAL ORGANIZATIONS DIGITAL TECHNOLOGIES PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CHARACTERISTICS PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL RESEARCH |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16608 |
DOI: | 10.26170/2079-8717_2022_01_17 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2022. № 1 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2022-01-17.pdf | 343,17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.