Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16608
Title: Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространства
Other Titles: Psychological and Pedagogical Characteristics of the Digital Educational Space
Authors: Спартакян, Н. С.
Синякова, М. Г.
Spartakyan, N. S.
Sinyakova, M. G.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Спартакян Н. С. Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространства / Н. С. Спартакян, М. Г. Синякова // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 145-156.
Abstract: В статье описана проблемная ситуация, связанная с активным использованием понятия "цифровое образовательное пространство" (ЦОС) в теории и практике образования при отсутствии четкого определения его психолого-педагогической сущности. Целью статьи является выявление психолого-педагогических особенностей такого феномена, как ЦОС. Эти особенности определяются на основе уже имеющихся общенаучных характеристик образовательного пространства.
The article describes the problem situation associated with the active use of the concept of "digital educational space" (DES) in the theory and practice of education in the absence of a clear definition of its psychological and pedagogical essence. The aim of the article is to identify the psychological and pedagogical features of such phenomenon as DES. These features are determined on the basis of the already existing general scientific characteristics of the educational space.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
EDUCATIONAL SPACE
INFORMATION TECHNOLOGY
INFORMATIZATION OF EDUCATION
INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT
EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
DIGITAL TECHNOLOGIES
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CHARACTERISTICS
PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL RESEARCH
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16608
DOI: 10.26170/2079-8717_2022_01_17
Origin: Педагогическое образование в России. 2022. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2022-01-17.pdf343,17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.