Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16608
Название: Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространства
Другие названия: Psychological and Pedagogical Characteristics of the Digital Educational Space
Авторы: Спартакян, Н. С.
Синякова, М. Г.
Spartakyan, N. S.
Sinyakova, M. G.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Спартакян Н. С. Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространства / Н. С. Спартакян, М. Г. Синякова // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 145-156.
Аннотация: В статье описана проблемная ситуация, связанная с активным использованием понятия "цифровое образовательное пространство" (ЦОС) в теории и практике образования при отсутствии четкого определения его психолого-педагогической сущности. Целью статьи является выявление психолого-педагогических особенностей такого феномена, как ЦОС. Эти особенности определяются на основе уже имеющихся общенаучных характеристик образовательного пространства.
The article describes the problem situation associated with the active use of the concept of "digital educational space" (DES) in the theory and practice of education in the absence of a clear definition of its psychological and pedagogical essence. The aim of the article is to identify the psychological and pedagogical features of such phenomenon as DES. These features are determined on the basis of the already existing general scientific characteristics of the educational space.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
EDUCATIONAL SPACE
INFORMATION TECHNOLOGY
INFORMATIZATION OF EDUCATION
INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT
EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
DIGITAL TECHNOLOGIES
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CHARACTERISTICS
PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL RESEARCH
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16608
DOI: 10.26170/2079-8717_2022_01_17
Источники: Педагогическое образование в России. 2022. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-01-17.pdf343,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.