Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16611
Название: Цифровые девайсы для дошкольного возраста: аспектный подход
Другие названия: Digital Devices for Preschool Age: Aspect Approach
Авторы: Коротаева, Е. В.
Водяха, Ю. Е.
Korotaeva, E. V.
Vodyakha, Y. E.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Коротаева Е. В. Цифровые девайсы для дошкольного возраста: аспектный подход / Е. В. Коротаева, Ю. Е. Водяха // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 20-26.
Аннотация: Статья посвящена осмыслению проблемы глобальной цифровизации применительно к области дошкольной педагогики. Авторы считают, что с начала XX века в осмыслении данной проблемы преобладает аспектный подход, акцентирующий отдельные стороны или грани изучаемого явления, но не исследующий анализируемый объект в целостности, в совокупности. Это прослеживается в отечественных и зарубежных публикациях, где описывались отдельные составляющие данного процесса: интерактивное оборудование для детских садов, эффекты от применения планшетов, сенсорных экранов в работе с детьми дошкольного возраста и пр.
The article is devoted to understanding the problem of global digitalization in relation to the field of preschool pedagogy. The authors believe that since the beginning of the 20th century, the aspect approach has dominated the understanding of this problem, emphasizing certain aspects or facets of the phenomenon under study, but not exploring the analyzed object in its entirety, in the aggregate. This can be seen in domestic and foreign publications, which described the individual components of this process: interactive equipment for kindergartens, the effects of using tablets, touch screens in working with preschool preschool children, etc.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
ЦИФРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ГАДЖЕТЫ
ДОШКОЛЬНИКИ
РИСКИ ПРИМЕНЕНИЯ ГАДЖЕТОВ
РАБОТА С ДЕТЬМИ
ПЕДАГОГИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АСПЕКТНЫЙ ПОДХОД
DIGITAL REALITY
DIGITAL TECHNOLOGIES
GADGETS
PRESCHOOLERS
RISKS OF USING GADGETS
WORK WITH CHILDREN
TEACHERS
PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
LEISURE ACTIVITIES
COGNITIVE ACTIVITY
ASPECT APPROACH
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16611
DOI: 10.26170/2079-8717_2022_01_02
Источники: Педагогическое образование в России. 2022. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-01-02.pdf317,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.