Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16619
Название: | Формирование речевых навыков в профильно-ориентированном обучении иностранному языку: (с примерами упражнений для студентов ИТ-специальностей) |
Другие названия: | Speech Skills Development in Profession-oriented Foreign Language Training |
Авторы: | Воронина, Д. К. Voronina, D. K. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Воронина Д. К. Формирование речевых навыков в профильно-ориентированном обучении иностранному языку : (с примерами упражнений для студентов ИТ-специальностей) / Д. К. Воронина // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 50-60. |
Аннотация: | В статье представлены результаты теоретического изучения процесса формирования речевых навыков в методике профильно-ориентированного обучения иностранным языкам студентов-нелингвистов. Детальное изучение процесса формирования указанных навыков с выделением основных этапов и конкретных стадий внутри каждого этапа имеет первостепенное значение для сущностного понимания механизмов, которые должны быть положены в основу формирования речевых автоматизмов в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся. The article represents the results of theoretical study in the scientific field of speech skills development in profession-oriented foreign language training for non-linguistic students. Elaborate studying the process, its phases and stages is essential for detailed understanding the mechanisms, which guide the development of speech dynamic stereotypes during the foreign languages communicative competence formation. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ РЕЧЕВЫЕ МОДЕЛИ ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ПРОФИЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАЖНЕНИЯ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ СТУДЕНТЫ SPEECH SKILLS SPEECH MODELS FOREIGN LANGUAGE COMMUNICATION PROFILE-ORIENTED TRAINING STAGES OF FORMATION FORMATION OF SPEECH SKILLS STAGES OF FORMATION EXERCISES FOREIGN LANGUAGES METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES METHODOLOGY OF FOREIGN LANGUAGES AT THE UNIVERSITY STUDENTS |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16619 |
DOI: | 10.26170/2079-8717_2022_01_06 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2022. № 1 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2022-01-06.pdf | 375,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.