Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16645
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКаракулова, Е. В.ru
dc.contributor.authorПрожерина, Е. С.ru
dc.date.accessioned2022-03-30T12:25:57Z-
dc.date.available2022-03-30T12:25:57Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16645-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе представлен обзор литературы по проблеме изучения связной речи дошкольников с ОНР III уровня. На основе анализа результатов констатирующего эксперимента определены направление и содержание коррекционной работы по формированию связной речи, а также обоснована необходимость использования средств мнемотехники на занятиях по развитию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСВЯЗНАЯ РЕЧЬ; ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ III УРОВНЯru
dc.subjectСРЕДСТВА МНЕМОТЕХНИКИru
dc.subjectДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectМОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬru
dc.titleФормирование монологической речи на примере рассказа-описания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня с использованием средств мнемотехникиru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.03.03opop
local.typeЛогопедияopop
local.typeбакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022prozherinaes.jpg110,51 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022prozherinaes.pdf850,14 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.