Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16645
Title: Формирование монологической речи на примере рассказа-описания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня с использованием средств мнемотехники
Authors: Прожерина, Е. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Каракулова, Е. В.
Issue Date: 2022
Abstract: В выпускной квалификационной работе представлен обзор литературы по проблеме изучения связной речи дошкольников с ОНР III уровня. На основе анализа результатов констатирующего эксперимента определены направление и содержание коррекционной работы по формированию связной речи, а также обоснована необходимость использования средств мнемотехники на занятиях по развитию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.
Keywords: СВЯЗНАЯ РЕЧЬ; ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ III УРОВНЯ
СРЕДСТВА МНЕМОТЕХНИКИ
ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16645
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022prozherinaes.jpg110,51 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022prozherinaes.pdf850,14 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.