Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16645
Title: | Формирование монологической речи на примере рассказа-описания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня с использованием средств мнемотехники |
Authors: | Прожерина, Е. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Каракулова, Е. В. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | В выпускной квалификационной работе представлен обзор литературы по проблеме изучения связной речи дошкольников с ОНР III уровня. На основе анализа результатов констатирующего эксперимента определены направление и содержание коррекционной работы по формированию связной речи, а также обоснована необходимость использования средств мнемотехники на занятиях по развитию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. |
Keywords: | СВЯЗНАЯ РЕЧЬ; ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ III УРОВНЯ СРЕДСТВА МНЕМОТЕХНИКИ ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16645 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022prozherinaes.jpg | 110,51 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2022prozherinaes.pdf | 850,14 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.