Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16649
Title: | Взаимодействие логопеда и родителей при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией |
Authors: | Можаева, А. Ю. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Обухова, Н. В. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, списка источников и литературы, заключения и приложений. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования, указывается методологическая основа исследования, его теоретическая, практическая значимости. В первой главе представлено теоретическое обоснование изучения и коррекции речи у детей с дизартрией. Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил в учреждении детского сада. В ней представлены основные принципы, цели, задачи, алгоритм констатирующего эксперимента, содержание методик обследования в рамках организации констатирующего эксперимента, анализ результатов диагностики. В третьей главе дается организация и принципы коррекционной работы с родителями дошкольников с дизартрией. Описаны результаты контрольного эксперимента и сравнительная характеристика контрольного и констатирующего эксперимента. |
Keywords: | ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16649 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022mozhaevaau.jpg | 118,56 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2022mozhaevaau.pdf | 665,01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.