Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16652
Название: Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией через использование дидактических игр
Авторы: Гостюхина, М. А
Научный руководитель: Каракулова, Е. В.
Дата публикации: 2022
Аннотация: Выпускная квалификационная работа раскрывает особенности развития фонетико-фонематической системы речи у детей старшего дошкольного возраста и роль дидактических игр в развитии речи дошкольников; психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и характеристику фонетико-фонематической системы речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. В работе описан констатирующий эксперимент и содержание логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией, путем использования дидактических игр.
Ключевые слова: КОРРЕКЦИЯ
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ДИЗАРТРИЯ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16652
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022gostyukhinama.jpg109,41 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022gostyukhinama.pdf1,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.