Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16662
Title: | Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопункта |
Authors: | Куликова, Е. Р. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Костюк, А. В. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа связана с одним из наиболее распространенных дефектов у детей с псевдобульбарной дизартрией – фонетико-фонематическим недоразвитием речи. В первой главе представлен теоретически обзор литературы по вопросам становления устной речи у детей в норме и с псевдобульбарной дизартрией, рассмотрены психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией. Во второй главе проведен констатирующий эксперимент среди дошкольников с псевдобульбарной дизартрией, в ходе которого были изучены состояние моторной сферы, звукопроизношения, просодики, фонематического слуха и восприятия. В третьей главе были определены направление и содержание логопедической работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопункта. Работа будет интересна логопедам и студентам профиля «логопедия». |
Keywords: | ДИЗАРТРИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16662 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022kulikovaer.jpg | 116,02 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2022kulikovaer.pdf | 839,6 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.