Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16666
Title: Коррекция артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников в условиях общеобразовательной школы
Authors: Мулюкбаева, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Обухова, Н. В.
Issue Date: 2022
Abstract: Письмо играет важную роль в жизни каждого человека, так как оно развивает человека с его психической стороны; обеспечивает общеобразовательную подготовку и влияет на дальнейшее личностное развитие человека. Существуют несколько форм дисграфии: артикуляторно-акустическая, акустическая, дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза, оптическая дисграфия. У детей с артикуляторно-акустической дисграфией отмечаются: нарушения в нервной системе и психике; неустойчивость внимания, задержка речевого развития; нарушения звукопроизношения, бедность словаря, неточность употребления слов; различные двигательные нарушения:нарушенияравновесия,координациидвижений,недифференцированность движений пальцев рук и артикуляционныхдвижений.
Keywords: ДИСГРАФИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬАЯ ШКОЛА
АРТИКУЛЯТОРНО-АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16666
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022muluykbaevaav.jpg117,41 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022muluykbaevaav.pdf1,25 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.