Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16686
Title: Преодоление нарушений письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития на логопедических занятиях в общеобразовательной школе
Authors: Зуева, Л. Т.
metadata.dc.contributor.advisor: Филатова, И. А.
Issue Date: 2022
Abstract: Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме нарушений письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития. В исследовании раскрыто понятие терминов задержка психического развития, дисграфия, инклюзия, описана психолого-педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития, описаны особенности дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития, описаны особенности коррекционной работы. Представлены результаты констатирующего эксперимента, проведенного на базе образовательного учреждения, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы. Подробно описаны выявленные виды ошибок, допускаемых школьниками при письме, подобраны и апробированы методики коррекции письменной речи. Приведены данные контрольного эксперимента, проведенного после обучающего эксперимента, проведен сравнительный анализ данных констатирующего и контрольного экспериментов.
Keywords: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИНКЛЮЗИЯ
ДИСГРАФИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16686
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022zuevalt.jpg114,6 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022zuevalt.pdf4,07 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.