Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16691
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКаракулова, Е. В.ru
dc.contributor.authorАнтонова, С. Н.ru
dc.date.accessioned2022-03-30T12:26:05Z-
dc.date.available2022-03-30T12:26:05Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16691-
dc.description.abstractВ магистерский работе изучен феномен «моторный праксис». Рассмотрены особенности развития моторного праксиса и произносительной стороны речи обучающихся с псевдобульбарной дизартрией. Представлен диагностический инструментарий по определению уровня развития моторного праксиса и речи обучающихся.а также анализ результатов экспериментального исследования с применением рассмотренных методик. Составлена и реализована коррекционно-развивающая программа.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМОТОРНЫЙ ПРАКСИСru
dc.subjectПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММАru
dc.titleФормирование моторного праксиса в структуре преодоления произносительных нарушений у младших школьников с псевдобульбарной дизартриейru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/masterThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.03.03opop
local.typeЛогопедияopop
local.typeмагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022antonovasn.jpg110,73 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022antonovasn.pdf1,69 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.