Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16691
Название: Формирование моторного праксиса в структуре преодоления произносительных нарушений у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией
Авторы: Антонова, С. Н.
Научный руководитель: Каракулова, Е. В.
Дата публикации: 2022
Аннотация: В магистерский работе изучен феномен «моторный праксис». Рассмотрены особенности развития моторного праксиса и произносительной стороны речи обучающихся с псевдобульбарной дизартрией. Представлен диагностический инструментарий по определению уровня развития моторного праксиса и речи обучающихся.а также анализ результатов экспериментального исследования с применением рассмотренных методик. Составлена и реализована коррекционно-развивающая программа.
Ключевые слова: МОТОРНЫЙ ПРАКСИС
ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16691
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022antonovasn.jpg110,73 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022antonovasn.pdf1,69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.