Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16695
Title: Предупреждение нарушений письма у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Authors: Фоминых, Е. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Костюк, А. В.
Issue Date: 2022
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме предупреждения нарушения письма у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. В исследовании раскрыты термины псевдобульбарная дизартрия, нарушения письма, речевое развитие младших школьников в онто- и дизонтогенезе, описана психолого-педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, описаны особенности формирования письма у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, описаны особенности и содержание коррекционной работы с такими детьми в общеобразовательной школе. Представлены результаты констатирующего эксперимента, проведенного на базе общеобразовательного учреждения. Подробно описаны особенности развития структурных компонентов речи и других психических функций у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, подобраны и апробированы методики коррекции выявленных речевых нарушений. Приведены данные контрольного эксперимента, проведенного после обучающего эксперимента, проведен сравнительный анализ данных констатирующего и контрольного экспериментов.
Keywords: ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ПРОСОДИКА
МОТОРИКА
НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16695
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022fominykhea.jpg119,81 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022fominykhea.pdf1,66 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.