Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16698
Title: Формирование звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и дизартрией
Authors: Желнина, Т. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Костюк, А. В.
Issue Date: 2022
Abstract: ВКР состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка источников и литературы, Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект, предмет исследования, указывается методологическая основа исследования, его теоретическая, практическая значимость. В первой главе представлено теоретическое обоснование изучения общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Во второй главе описывается констатирующий эксперимент. В ней представлены методики обследования состояния общей моторики и пальцев рук, моторики артикуляционного аппарата, произносительной стороны речи, состояния фонематических процессов, грамматического строя у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и дизартрией, которые использовались в ходе эксперимента, сделан анализ результатов. В третьей главе дается теоретическое обоснование и принципы логопедической работы по коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Заключение посвящено основным выводам и предложениям коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией на логопедических занятиях в детском саду
Keywords: ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
ОБЩЕЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16698
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022zelninata.jpg113,73 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022zelninata.pdf1,72 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.