Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16705
Название: Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенка
Авторы: Зюзева, М. Г.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Зюзева М. Г. Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенка / М. Г. Зюзева // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 34-37.
Аннотация: В статье рассматривается влияние сензитивного периода и гиперсензитивных фаз на развитие речи ребенка. Развитие речи-процесс сложный, творческий, который должен проходить полноценно и гармонично в сензитивном периоде жизни ребенка. Сензитивные периоды универсальны и индивидуальны одновременно, поэтому особую роль в процессе развития своего ребенка играет искусство наблюдения и всесторонне изучение вопроса возрастных особенностей. При качественном изучении закономерностей речевого развития ребенка дошкольного возраста и особенностей гиперсензитивных фаз позволяет избежать разных нарушений, искажений, патологий речи.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД
ГИПЕРСЕНЗИТИВНЫЕ ФАЗЫ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
УСТНАЯ РЕЧЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16705
Источники: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2015-22-14.pdf569,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.