Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16705
Title: | Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенка |
Authors: | Зюзева, М. Г. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Зюзева М. Г. Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенка / М. Г. Зюзева // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 34-37. |
Abstract: | В статье рассматривается влияние сензитивного периода и гиперсензитивных фаз на развитие речи ребенка. Развитие речи-процесс сложный, творческий, который должен проходить полноценно и гармонично в сензитивном периоде жизни ребенка. Сензитивные периоды универсальны и индивидуальны одновременно, поэтому особую роль в процессе развития своего ребенка играет искусство наблюдения и всесторонне изучение вопроса возрастных особенностей. При качественном изучении закономерностей речевого развития ребенка дошкольного возраста и особенностей гиперсензитивных фаз позволяет избежать разных нарушений, искажений, патологий речи. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКИ СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД ГИПЕРСЕНЗИТИВНЫЕ ФАЗЫ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСТНАЯ РЕЧЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16705 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2015. № 22 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2015-22-14.pdf | 569,09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.