Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16705
Title: Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенка
Authors: Зюзева, М. Г.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зюзева М. Г. Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенка / М. Г. Зюзева // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 34-37.
Abstract: В статье рассматривается влияние сензитивного периода и гиперсензитивных фаз на развитие речи ребенка. Развитие речи-процесс сложный, творческий, который должен проходить полноценно и гармонично в сензитивном периоде жизни ребенка. Сензитивные периоды универсальны и индивидуальны одновременно, поэтому особую роль в процессе развития своего ребенка играет искусство наблюдения и всесторонне изучение вопроса возрастных особенностей. При качественном изучении закономерностей речевого развития ребенка дошкольного возраста и особенностей гиперсензитивных фаз позволяет избежать разных нарушений, искажений, патологий речи.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД
ГИПЕРСЕНЗИТИВНЫЕ ФАЗЫ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
УСТНАЯ РЕЧЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16705
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-14.pdf569,09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.