Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16710
Title: Развитие речи дошкольников - самый ответственный период в развитии речи у детей
Authors: Костромина, Т. Б.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Костромина Т. Б. Развитие речи дошкольников - самый ответственный период в развитии речи у детей / Т. Б. Костромина // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 47-49.
Abstract: Развитие речи у дошкольников имеет главное значение, поскольку это время ребенок наиболее восприимчив к ее постижению. Дети очень мало времени проводят в окружении взрослых (чаще всего у телевизора, за компьютером, или с игрушками), редко слышит сказки рассказанные мамой и папой, а плановые занятия для развития речи дошкольников - совсем редкость. Словарный запас находится на уровне бытовой повседневной ситуации, дети не знают обобщающих понятий, родственных слов. Ставя проблему, большинство родителей возлагают надежды в ее разрешение на детсад.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ДЕФЕКТЫ РЕЧИ
ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ
КОММУНИКАЦИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16710
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-19.pdf560,11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.