Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16711
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Балакина, А. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-04-02T08:11:51Z | - |
dc.date.available | 2022-04-02T08:11:51Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Балакина А. С. Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностями / А. С. Балакина // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 5-7. | ru |
dc.identifier.issn | 2411-7935 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16711 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены наблюдения и опыт работы учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с речевыми патологиями. Обобщены теоретические основы проблемы формирования соматогнозиса у детей, пути помощи в преодолении его несформированности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологическое образование в период детства. 2015. № 22 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | МАССАЖНЫЕ ДВИЖЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТСКИЙ МАССАЖ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ | ru |
dc.subject | ПЯТИЛЕТНИЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | ШЕСТИЛЕТНИЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | СОМАТОГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ | ru |
dc.subject | ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | ru |
dc.subject | ПАТОЛОГИИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | СОМАТОГНОЗИС | ru |
dc.subject | АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС | ru |
dc.subject | ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ | ru |
dc.title | Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностями | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/165444 | |
Располагается в коллекциях: | Филологическое образование в период детства |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fopd-2015-22-02.pdf | 571,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.