Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16711
Title: Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностями
Authors: Балакина, А. С.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Балакина А. С. Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностями / А. С. Балакина // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 5-7.
Abstract: В статье представлены наблюдения и опыт работы учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с речевыми патологиями. Обобщены теоретические основы проблемы формирования соматогнозиса у детей, пути помощи в преодолении его несформированности.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
МАССАЖНЫЕ ДВИЖЕНИЯ
ДЕТСКИЙ МАССАЖ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ
ПЯТИЛЕТНИЕ ДЕТИ
ШЕСТИЛЕТНИЕ ДЕТИ
СОМАТОГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
ПАТОЛОГИИ РЕЧИ
СОМАТОГНОЗИС
АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС
ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16711
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-02.pdf571,42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.