Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16713
Title: Речевое развитие детей через организацию театральной деятельности
Authors: Криворучко, Т. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Криворучко Т. В. Речевое развитие детей через организацию театральной деятельности / Т. В. Криворучко // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 51-54.
Abstract: В статье рассматривается значение театральной деятельности для речевого развития ребенка. Развитие речевой деятельности является одним из самых главных приобретений ребенка в детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Театрализация является хорошим мотивом для развития речи и исправления возникших речевых дефектов. Она помогает развивать связную и грамматически правильную речь в ненавязчивой и непосредственной форме, так же приобщает к театрализованной деятельности, обогащает словарный запас ребенка и формирует познавательный интерес.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16713
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-21.pdf569,4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.