Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16716
Title: Культурологический пoдхoд в культурнo-рeчeвoм oбразoвании дeтeй дoшкoльнoгo вoзраcта
Authors: Леонова, Д. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Леонова Д. В. Культурологический пoдхoд в культурнo-рeчeвoм oбразoвании дeтeй дoшкoльнoгo вoзраcта / Д. В. Леонова // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 59-62.
Abstract: В данной статье рассмотрена проблема влияния культуры на развитие личности. Обоснована необходимость усиления внимания к культурологическому развитию детей. Культурологический подход рассматривается как средство развития выразительности речи детей дошкольного возраста.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
КУЛЬТУРА
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16716
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-24.pdf588,2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.