Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16717
Название: | Литературное развитие дошкольников как условие их нравственно-эстетического воспитания |
Авторы: | Малкова, А. А. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Малкова А. А. Литературное развитие дошкольников как условие их нравственно-эстетического воспитания / А. А. Малкова // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 62-65. |
Аннотация: | Дошкольный возраст - наиболее целесообразный период для эстетического и художественного развития, так как именно в этом возрасте дети обладают большим потенциалом фантазии. Так Г. И. Песталоцци сформулировал правило: знание не должно опережать нравственного развития ребенка. Для ребенка дошкольного возраста важнее всего развитие внутренней жизни, питание его эмоциональной сферы чувств. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ СКАЗКИ ФОЛЬКЛОР НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16717 |
Источники: | Филологическое образование в период детства. 2015. № 22 |
Располагается в коллекциях: | Филологическое образование в период детства |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fopd-2015-22-25.pdf | 659,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.