Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16717
Title: Литературное развитие дошкольников как условие их нравственно-эстетического воспитания
Authors: Малкова, А. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Малкова А. А. Литературное развитие дошкольников как условие их нравственно-эстетического воспитания / А. А. Малкова // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 62-65.
Abstract: Дошкольный возраст - наиболее целесообразный период для эстетического и художественного развития, так как именно в этом возрасте дети обладают большим потенциалом фантазии. Так Г. И. Песталоцци сформулировал правило: знание не должно опережать нравственного развития ребенка. Для ребенка дошкольного возраста важнее всего развитие внутренней жизни, питание его эмоциональной сферы чувств.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ
СКАЗКИ
ФОЛЬКЛОР
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16717
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-25.pdf659,36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.