Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16717
Title: | Литературное развитие дошкольников как условие их нравственно-эстетического воспитания |
Authors: | Малкова, А. А. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Малкова А. А. Литературное развитие дошкольников как условие их нравственно-эстетического воспитания / А. А. Малкова // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 62-65. |
Abstract: | Дошкольный возраст - наиболее целесообразный период для эстетического и художественного развития, так как именно в этом возрасте дети обладают большим потенциалом фантазии. Так Г. И. Песталоцци сформулировал правило: знание не должно опережать нравственного развития ребенка. Для ребенка дошкольного возраста важнее всего развитие внутренней жизни, питание его эмоциональной сферы чувств. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ СКАЗКИ ФОЛЬКЛОР НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16717 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2015. № 22 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2015-22-25.pdf | 659,36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.