Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16722
Title: Экскурсия, как форма работы по развитию речи детей дошкольного возраста
Authors: Батина, У. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Батина У. А. Экскурсия, как форма работы по развитию речи детей дошкольного возраста / У. А. Батина // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 7-10.
Abstract: В статье освещаются современные и традиционные формы организации непосредственно образовательной деятельности (НОД) детей в ДОУ. Рассматривается важное значение разнообразного использования форм НОД в работе по развитию речи детей дошкольного возраста.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ЭКСКУРСИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ
ТРИЗ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ФГОС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16722
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-03.pdf583,36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.