Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16722
Название: Экскурсия, как форма работы по развитию речи детей дошкольного возраста
Авторы: Батина, У. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Батина У. А. Экскурсия, как форма работы по развитию речи детей дошкольного возраста / У. А. Батина // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 7-10.
Аннотация: В статье освещаются современные и традиционные формы организации непосредственно образовательной деятельности (НОД) детей в ДОУ. Рассматривается важное значение разнообразного использования форм НОД в работе по развитию речи детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ЭКСКУРСИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ
ТРИЗ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ФГОС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16722
Источники: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2015-22-03.pdf583,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.