Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16727
Название: Метод проектов как средство развития коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста
Авторы: Сегова, Т. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Сегова Т. В. Метод проектов как средство развития коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста / Т. Д. Сегова // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 86-89.
Аннотация: В статье рассмотрены возможности проектного метода как средства развития коммуникативных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД
МЕТОД ПРОЕКТОВ
КОММУНИКАЦИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16727
Источники: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2015-22-34.pdf580,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.