Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16727
Title: Метод проектов как средство развития коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста
Authors: Сегова, Т. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Сегова Т. В. Метод проектов как средство развития коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста / Т. Д. Сегова // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 86-89.
Abstract: В статье рассмотрены возможности проектного метода как средства развития коммуникативных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД
МЕТОД ПРОЕКТОВ
КОММУНИКАЦИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16727
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-34.pdf580,11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.