Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16742
Название: Изучение уровня читательской самостоятельности младших школьников
Авторы: Дождикова, Н. М.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Дождикова Н. М. Изучение уровня читательской самостоятельности младших школьников / Н. М. Дождикова // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 124-126.
Аннотация: В статье описываются результаты изучения уровня читательской самостоятельности младших школьников, который определялся по наличию у них устойчивого интереса к чтению книг; способности и готовности осуществлять самостоятельный выбор книг для чтения; уровню знаний элементов книги; широте и глубине читательского кругозора.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ КРУГОЗОР
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16742
Источники: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2015-22-48.pdf561,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.