Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16753
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТомилова, С. Д.ru
dc.contributor.authorСеменова, А. А.ru
dc.date.accessioned2022-04-02T08:12:01Z-
dc.date.available2022-04-02T08:12:01Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationТомилова С. Д. Повышение мотивации к чтению на уроках литературы в начальной школе / С. Д. Томилова, А. А. Семенова // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 153-156.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16753-
dc.description.abstractВ статье рассматривается одно из направлений в литературном образовании младших школьников -развитие интереса к чтению. Предполагается, что представленный анализ структуры мотивации чтения, а также приемы, интегрирующие процессы познания и творчества учащихся в ходе работы с художественным текстом, будут способствовать повышению читательской мотивации младших школьников.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2015. № 22ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectУРОКИ ЛИТЕРАТУРЫru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.titleПовышение мотивации к чтению на уроках литературы в начальной школеru
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165637
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-58.pdf567,47 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.