Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16753
Title: Повышение мотивации к чтению на уроках литературы в начальной школе
Authors: Томилова, С. Д.
Семенова, А. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Томилова С. Д. Повышение мотивации к чтению на уроках литературы в начальной школе / С. Д. Томилова, А. А. Семенова // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 153-156.
Abstract: В статье рассматривается одно из направлений в литературном образовании младших школьников -развитие интереса к чтению. Предполагается, что представленный анализ структуры мотивации чтения, а также приемы, интегрирующие процессы познания и творчества учащихся в ходе работы с художественным текстом, будут способствовать повышению читательской мотивации младших школьников.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ МОТИВАЦИЯ
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16753
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-58.pdf567,47 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.