Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16754
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Томилова, С. Д. | ru |
dc.contributor.author | Дрокина, О. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-04-02T08:12:02Z | - |
dc.date.available | 2022-04-02T08:12:02Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Томилова С. Д. Содержание и формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе литературного развития дошкольников / С. Д. Томилова, О. В. Дрокина // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 156-159. | ru |
dc.identifier.issn | 2411-7935 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16754 | - |
dc.description.abstract | В статье для решения задачи литературного развития дошкольников предлагаются различные формы взаимодействия ДОУ с семьей. Представленная модель взаимодействия педагогов и родителей реализует художественно-эстетический принцип организации работы по литературному развитию дошкольников, которая позволяет ребенку овладеть различными способами общения с книгой и способствует развитию у него интереса к чтению. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологическое образование в период детства. 2015. № 22 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА | ru |
dc.subject | ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ | ru |
dc.title | Содержание и формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе литературного развития дошкольников | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/165638 | |
Располагается в коллекциях: | Филологическое образование в период детства |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fopd-2015-22-59.pdf | 569,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.