Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16761
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕремина, С. Н.ru
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2022-04-02T08:12:03Z-
dc.date.available2022-04-02T08:12:03Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЕремина С. Н. Индивидуальная образовательная траектория - персональный путь реализации личностного потенциала / С. Н. Еремина // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 171-173.ru
dc.identifier.issn2411-7935-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16761-
dc.description.abstractСтатья посвящена тому, что учитель создает соответствующие условия, определенную образовательную среду, учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка и вместе с учащимся строит индивидуальную образовательную траекторию. А это приводит в свою очередь к развитию способностей каждого учащегося. Индивидуальная образовательная траектория - это персональный путь реализации личностного потенциала.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2015. № 22ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯru
dc.subjectРАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙru
dc.subjectЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.titleИндивидуальная образовательная траектория - персональный путь реализации личностного потенциалаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165644-
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-65.pdf559,68 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.