Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16761
Title: Индивидуальная образовательная траектория - персональный путь реализации личностного потенциала
Authors: Еремина, С. Н.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Еремина С. Н. Индивидуальная образовательная траектория - персональный путь реализации личностного потенциала / С. Н. Еремина // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 171-173.
Abstract: Статья посвящена тому, что учитель создает соответствующие условия, определенную образовательную среду, учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка и вместе с учащимся строит индивидуальную образовательную траекторию. А это приводит в свою очередь к развитию способностей каждого учащегося. Индивидуальная образовательная траектория - это персональный путь реализации личностного потенциала.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16761
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-65.pdf559,68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.