Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16766
Title: Использование ЛЕГО технологий для активизации речевой и познавательной активности детей дошкольного возраста
Authors: Быкова, Н. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Быкова Н. В. Использование ЛЕГО технологий для активизации речевой и познавательной активности детей дошкольного возраста / Н. В. Быкова // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 17-19.
Abstract: В статье затрагиваются вопросы воспитания и развития детей. Говорится о возможностях использования конструктора Lego Education при развитии речевой и познавательной активности детей дошкольного возраста, о внедрении лего-технологий в образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
КОНСТРУИРОВАНИЕ
ЛЕГО-ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16766
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-07.pdf581,12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.