Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16774
Title: Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Authors: Волокитина, Е. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Волокитина Е. А. Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста / Е. А. Волокитина // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 19-21.
Abstract: Развитие речи идет с помощью синтеза слова, движения и музыки. Движение помогает осмыслить слово. Слово и музыка организуют и регулируют двигательную сферу детей, что активизирует их познавательную деятельность, эмоциональную сферу, адаптацию к условиям внешней среды. Большую связующую роль играет ритм.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
ЧУВСТВО ТЕМПА
АРТИКУЛЯЦИЯ
МИМИКА
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ЛОГОРИТМИКА
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16774
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-08.pdf573,81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.