Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16774
Название: Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Авторы: Волокитина, Е. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Волокитина Е. А. Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста / Е. А. Волокитина // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 19-21.
Аннотация: Развитие речи идет с помощью синтеза слова, движения и музыки. Движение помогает осмыслить слово. Слово и музыка организуют и регулируют двигательную сферу детей, что активизирует их познавательную деятельность, эмоциональную сферу, адаптацию к условиям внешней среды. Большую связующую роль играет ритм.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
ЧУВСТВО ТЕМПА
АРТИКУЛЯЦИЯ
МИМИКА
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ЛОГОРИТМИКА
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16774
Источники: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2015-22-08.pdf573,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.