Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16777
Title: Использование информационных компьютерных технологий в развитии речи дошкольников
Other Titles: Use of information computer technologies in development of preschool speech
Authors: Симанова, Н. А.
Simanova, N. A.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Симанова Н. А. Использование информационных компьютерных технологий в развитии речи дошкольников / Н. А. Симанова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 33-37.
Abstract: Использование ИКТ в развитии речи дошкольников является требованием времени. Автор раскрывает практическую потребность и значимость использования в дошкольных образовательных учреждениях современных компьютерных программ по развитию речи. Автор приходит к выводу, что использование ИКТ откроет новые возможности образования, развития и воспитания дошкольников.
The use of ICT in the development of preschool children is the need of the hour. The author reveals the practical need for and the importance of the use of preschool educational institutions of modern computer programs for the development of speech. The author concludes that the use of ICT will provide new opportunities of education, development and education of preschool children.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
INFORMATION AND COMPUTER TECHNOLOGY
THE DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16777
Origin: Филологическое образование в период детства. 2016. № 23
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2016-23-10.pdf609,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.